@podorognik4

Лена Кононенко

Завтра была Хатынь Живопись 32 / 99 34

Завтра была Хатынь ~ Лена Кононенко

148

Лена Кононенко – Завтра была Хатынь
Масло. холст на картоне, 20/20


Исходный файл: 1202×2400 px (357 Kb)
Добавлено: 12.05.2015
Альбом: Масло


КОММЕНТАРИИ: 34    Ответы

nikto
12.05.2015 22:31   #1

Не нравится мне эта работа.

taranov01
12.05.2015 22:50   #2

Мне нравится эта работа..!!! Сюжет-то печальный, имполнение оригинальное..!

taranov01
12.05.2015 22:51   #3

Опечатался... ну там понятно, что Сэ..

poland
13.05.2015 08:34   #4

необычно, смотреть интересно, но страшновато что ли

nikto
13.05.2015 08:50   #5

Мне эта работа не понравилась по этическим соображениям.



Работа иллюстрирует страшные события геноцида, изображен стилизованный образ жертвы, интересно с технической стороны.

НО жертва изображена в слишком неприглядном насмешливом виде (наподобие того, как папарацци стремятся в самом неприглядном виде сфотать или завидюхать политиков и знаменитостей для глумления над ними (Чешущий нос Жириновский с оскаленной как у крокодила пастью или смешно зевающий Путин и так далее).



Данное произведение призвано сочувствовать жертвам жестокости, но изображены они в унизительном придурковатом виде. (Я не говорю, что следует изображать как на совреализме – с гордо поднятой головой и мужественным, решительным взглядом и так далее, или красивых, с идеальными чертами лица, как кошечки в лукошке, но всё же они должны вызывать сочувствие, а не насмешку).

podorognik4
13.05.2015 19:04   #6

Андрей, спасибо за отклик) а может быть дело в вашем восприятии, такой вид человека я не считаю придурковатым. Мы же видим все по-разному – вот в чём дело-то! (кто-то такому сочувствует, а кто-то смеётся) И ещё, откуда ж вы знаете что ДОЛЖНЫ вызывать персонажи на картине, которую нарисовали не вы?)

nikto
13.05.2015 19:16   #7

Каюсь... вы рисовали о другом. Виноват.
А о чем, не секрет? (Хотя нет, давайте сделаем эксперимент, если вам интересно: подождем больше коментов, кто что думает. А потом вы всем попытаетесь обьяснить или опровергнуть их доводы, если таковые будут.)
А насчет "вы не рисовали" – вы в корне не правы. Я – ваш благодарный зритель. Поэтому я уже "рисую", только своим воображением, отталкиваясь от увиденного на вашем полотне.
Спасибо за ответ, и весьма адекватный. Некоторые сразу заносят в черный список и стучат админам, что я не хвалю, а чёта там "гавкаю" (критикую типа).

podorognik4
13.05.2015 20:02   #8

не буду ждать комментов, не думаю, что будет много (не привыкла). О чём рисовала, поняла только в процессе. А процессом, кухней своей поделюсь (очень хочется поделится). Захотела слепить голову и приклеить её на холст. такой эффект тридэ. Слепила, приклеила, дорисовала тело. Муж увидел, сказал – это очень страшно, это Хатынь. И я поняла, что делать с фоном. И шла уже в этом направлении. В самом начале, если брать исходное событие, и вопрос "чего хотела" – хотела рисовать – это головой отвечаю, мозгом. Хотела избавиться от монолога Ганны из пьесы Ксении Степанычевой "Дни Победы", который читала 8 мая в театре (о сжигании белорусских деревень, и о том как вместо родственников находили "головёшки")

nikto
14.05.2015 13:30   #9

Спасибо. Интересно было узнать, как вы делали эту работу.

Спонтанная работа самоорганизовалась в тему.



Насчет коментов – это вы правы. Кошечки и лошадки людям больше понятны и интересны, равно как и пейзхажи и иная чухня.



У меня есть голова Гитлера, которая многим не нравится.

Мне она нравится больше всех моих картинок здесь представленных, остальное подобного рода выставлять лень, хотя есть. Так вот мой "Алоизыч" – тоже спонтанная поначалу зарисовка головы с головы (пардон за тавтологию). Просто калякал от нефиг делать – люблю придумывать всякие хлеборезки.

Смотрю – вроде похож на Гитлера. Ну и пусть будет Гитлером. Вечная память – так сказать.



Несмотря на совершенно разную технику, ваша "Хатынь", и мой "Алоизыч" – чем-то перекликаются, как мне кажется, причинно-следственная связь проглядывает.

podorognik4
14.05.2015 13:34   #10

да, хорошая голова

abdydba
05.07.2015 19:33   #11

... ... вот так здрасьте пожалуйста!!! ...

podorognik4
05.07.2015 19:39   #12

что такое?

abdydba
05.07.2015 19:44   #13

не не ничиго сстрашного!!! таак, все нормально...!!!!
... бывает!!!

abdydba
05.07.2015 19:53   #14

.. страх.. боль и т. д и т. п--- передать все же удалось!!!

podorognik4
05.07.2015 19:54   #15

да... так получилось

abdydba
05.07.2015 20:14   #16

интересно получилось... образ как из пластилина!!!

podorognik4
05.07.2015 20:17   #17

а голова вылеплена. это паста для лепки

abdydba
05.07.2015 20:21   #18

ясно...

podorognik4
05.07.2015 20:36   #19

разочарование?

abdydba
05.07.2015 21:06   #20

ни сколько!!!

podorognik4
05.07.2015 21:10   #21

abdydba
05.07.2015 21:17   #22

...

iva--mg
05.07.2015 21:17   #23

Я всегда когда смотрю на работу слушаю свои внутренние ощущения, и здесь я согласна с п.5. Хатынь в моем понимании это что-то святое, прискорбное и если к этому касаться то нужно с большим уважением передавая то что там произошло. А здесь такие чувства не вызывает работа, что-то несовместимое здесь и несуразное. Простите, но это моё мнение.

podorognik4
05.07.2015 21:33   #24

не извиняйтесь. это нормально. мы разные

podorognik4
05.07.2015 21:35   #25

МНЕ того, кто на картине, жалко

abdydba
05.07.2015 21:41   #26

я думаю, работа такого плана должна вызывать именно смешанные и неприятные чувства!!!

... с одной стороны!!!

abdydba
05.07.2015 21:59   #27

.. автор (я так думаю) никаким образом не хотела высмеять тот произошедший ужас... просто нарисовала (слепила) со своей точки зрения как смогла и поняла...

abdydba
05.07.2015 22:00   #28

... а война всегда была и будет – самым ужасным поступком человека...

podorognik4
05.07.2015 22:09   #29

да. это так. согласна со всем вышесказанным

abdydba
05.07.2015 22:13   #30

кстати, давным давно посмотрев фильм "Иди и смотри"(про Хатынь) я был в ужасе от увиденного.. именно не в своей тарелке меня заставил почувствовать этот фильм...

.... жаль конечно, что искусство хоть и старается пробудить качества человечности в людях, но пока безуспешно...

podorognik4
05.07.2015 22:22   #31

давайте не будем говорить за всё человечество)

abdydba
05.07.2015 22:27   #32

.. судя по происходящему вокруг-- тут и говорить не стоит – и так все видно!!! ))

Гость (Гость)
07.07.2015 11:41   #33

Ужас...

Мыка (Гость)
22.08.2016 10:50   #34

Я пока не прочитал название картины подумал – АД! А Катынь и есть ад! Так что в самое яблочко.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора